Начали поступать жалобы на некорректные начисления за газ. По словам жителей, в квитанциях за ноябрь указаны суммы, которые не совпадают с показаниями счетчиков. В отдельных случаях счета оказались в разы выше обычных, даже при минимальном потреблении. Горожане недоумевают, откуда берутся такие цифры. Про это сообщает редакция mes.kg со ссылкой на источник.
Одна из жительниц рассказала, что получила квитанцию почти на 6 тысяч сомов, хотя в квартире пользовались только газовой плитой. «Нам прислали квитанцию за ноябрь на сумму почти 6 тысяч сомов, хотя мы пользовались только плитой. Откуда такая сумма?» — говорит она. По словам женщины, показания счетчика явно не соответствуют начислениям. С подобной ситуацией, по ее словам, столкнулись и соседи.
Еще одна бишкекчанка сообщила, что вообще не пользуется газом. Ранее квитанции всегда приходили с нулевыми суммами. Однако за ноябрь ей выставили счет на 4 тысячи сомов. Женщина уверена, что это ошибка, так как потребления газа в квартире не было.
Что говорят в «Газпром Кыргызстан»
В справочной ОсОО «Газпром Кыргызстан» подтвердили, что проблема действительно возникла. По информации компании, в ноябре произошел сбой в системе начисления. В результате некоторым абонентам пришли суммы, которые не соответствуют фактическим показаниям счетчиков. В компании подчеркнули, что ситуация носит технический характер.
Для перерасчета абонентам рекомендуют обратиться в кол-центр. Сделать это можно по короткому номеру 4444, телефону +996 (312) 53-00-33 или через WhatsApp по номеру 0701 68 07 07. После обращения данные обещают проверить и скорректировать начисления.
Напомним, мы также писали о том, Как тушили пожар на рынке «Азиз».
