«Лежачие полицейские» не появляются на дорогах просто так — каждую установку согласуют с профильными службами. Об этом в эфире «Биринчи радио» рассказал Азамат Осмоналиев, главный специалист столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Он пояснил, в каких именно случаях решают оборудовать дороги искусственными неровностями. Материал подготовила редакция mes.kg.
По его словам, такие меры применяются вблизи школ и других учебных заведений, на опасных перекрёстках равнозначных улиц и в местах, где часто происходят аварии. Однако установка возможна только после официального согласования с городскими структурами. Если вблизи школы нет «лежачего полицейского», администрация может подать заявку — тогда выезжает специальная комиссия с участием представителей мэрии, УПСМ, департамента транспорта и «Бишкекасфальтсервиса».
«Мы выезжаем на место, оцениваем ситуацию и только после этого принимаем решение. Где есть реальная необходимость — установим. А в других местах, на мой взгляд, такие меры излишни», — отметил Осмоналиев.

В эфире также затронули тему дорожного ремонта в новых районах, которые присоединили к Бишкеку в рамках административно-территориальной реформы. Как уточнил представитель департамента, капитальные работы ведут разные структуры: сам департамент транспорта, муниципальные администрации, Минтранс и управление делами президента.
«Что касается новостроек и присоединённых территорий, то основную часть ремонта там выполняет МП «Бишкекасфальтсервис», — добавил Осмоналиев.
Напомним, мы также писали о том, что прапорщика поймали на продаже краденного.
