Рекламная кампания «Твёрдый стандарт» с участием украинской порнозвезды Джозефины Джексон (настоящее имя — Юлия Сенюк) обернулась штрафом для компании «Ковальская». После жалобы в Госпродпотребслужбу рекламу признали дискриминационной. Материал подготовила редакция mes.kg.
Об этом сообщил основатель креативного агентства Reitarska Максим Бондаренко, который и подал жалобу на ролик. Он опубликовал официальный ответ ведомства. Указано, что для проверки спорного контента была привлечена «Украинская ассоциация маркетинга».
По результатам экспертизы реклама действительно нарушила закон. В частности, в решении отмечено, что ролик «использует изображение человеческого тела исключительно как сексуального объекта, не связанного с рекламируемым продуктом или способом его использования». Это, по мнению специалистов, является нарушением статей 7 и 8 Закона Украины «О рекламе».
После рассмотрения дела Госпродпотребслужба наложила на компанию «Ковальская» штраф и постановила прекратить распространение контента. Таким образом, громкая кампания, которая должна была продвигать строительные материалы, закончилась репутационными и финансовыми потерями для бренда.
Максим Бондаренко обратился к компании и её директору по маркетингу Владимиру Соболеву с призывом «соблюдать твёрдые стандарты качества рекламы, которые формировались годами».
В самой «Ковальской» рекламную кампанию объясняют по-своему. Там утверждают, что ролик «рассказывает о заботе о бетоне — уверенно, нежно и точно». В видео звучит слоган: «Она почувствует, когда твёрдости не хватает. И подскажет, что с этим делать. Джозефина — эксперт по твёрдости, которая объяснит всё с нежностью и уверенностью. Ведь даже самый качественный бетон требует правильного подхода».
История вызвала активное обсуждение в соцсетях — часть пользователей сочла ролик провокацией, другие же посчитали, что компания просто решила сыграть на грани дозволенного ради вирусного эффекта.
Напомним, мы также писали о том, что В Бишкеке задержали автора аудиосообщения с угрозами взрывов.