На участке дороги Балыкчы-Барскоон-Каракол применяют инновационную конструкцию, сообщает директор компании Кыргыз жол курулуш Бакыт Исмаилов. По его словам, компания отвечает за строительство 75 километров трассы, разделенных на три участка: 25 км, 46 км и 5 км соответственно.
Сообщает сайт Мes.kg со ссылкой на Кabar
Особое внимание заслуживает первый участок, на котором впервые в Кыргызстане используется металлическая гофрированная труба, привезенная из России. Эта конструкция имеет длину более 50 метров, ширину – более 12 метров и высоту – от 7 до 8 метров. Под ней проходят два железнодорожных пути, что является важной частью проекта.
Кроме того, в рамках строительства предусмотрено укладывание двух слоев асфальта, первый из которых имеет толщину 9 см. На данный момент на 60 км трассы уложен первый слой асфальтобетонного покрытия, а на 30 км завершены работы по второму слою.
В проекте участвуют четыре подрядные компании, что позволяет ускорить работу и повысить качество строительства.